Евгений
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +3453/-0
Offline
Сообщений: 4303
Новосибирская область. г.Искитим
|
 |
« : 05 Март 2009, 21:09:50 » |
|
Если винтовку не расконсервировать то будит ужасный дизель который приводит к быстрому загаживанию ствола гарью,быстро приходит в негодность манжета,соответственно поршень бьёт с большей силой по стенки компрессора из за плохой компрессии в итоге может лопнуть грибок на который ставиться манжета.Ресурс пружины тоже быстро уменьшается. После покупки необходимо произвести расконсервацию или простыми словами удалить консервационную смазку(технический вазелин) которую откровенно говоря пихают в компрессор винтовки не жалея. Для начала разбираем винтовку.Вытаскиваем поршень и удаляем смазку ветошью для лучшего удаления можно использовать растворитель,керосин т.е то что оч хорошо удаляет смазочные материалы. После того как удалили тех.вазелин протираем компрессор на сухо чистой тряпочкой поршень так же нужно омыть от тех.вазелина. Компрессор вычистили далее берем промасленную тряпочку и смазываем компрессор после чего нужно снова протереть его чистой тряпочкой.Поршень соответственно тоже нужно протереть промасленной тряпочкой, можно и нанести смазку руками тут кому как удобнее но без фанатизма иначе не избежать дизеля. Для смазки можно использовать спрей Балистол, Шрус-4,силиконовую смазку про другие сказать ни чего не магу так как пользуюсь только этим набором. Усм хорошо смазывать балистолом, так как масло текучее и проникает во все трудно доступные места. Теперь винтовка готова к использованию! Первые выстрелы всё равно будут с дизелем но не долго может 10-15 и желательно первые выстрелы производить лёгкими пулями.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 21:15:49 от Евгений »
|
Записан
|
Мы видим то, что хотим увидеть, и это порой мешает разглядеть реальное. 
|
|
|
UBL
Местный

Reputation: +25/-0
Offline
Сообщений: 69
г.Дзержинск Нижегородская обл.
Все приходит с опытом :)
|
 |
« Ответ #1 : 05 Март 2009, 22:22:05 » |
|
Признаюсь, сам не расконсервировал отдал знакомому, он и пружину поменял. А для смазки тогда использовал и сейчас использую масло оружейное нетральное БЕРКУТ.
|
|
|
Записан
|
Hatsan MOD 100X Torpedo + QUARTA 1,5-6x40
|
|
|
AlexAlex
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +5627/-3
Offline
Сообщений: 4922
Кемерово
Анатольевич я...
|
 |
« Ответ #2 : 15 Апрель 2009, 16:01:38 » |
|
Если винтовку не расконсервировать то будит ужасный дизель который приводит к быстрому загаживанию ствола гарью,быстро приходит в негодность манжета,......
Наверное, как повезет.... Я свою Гамку сразу пустил в дело, никакого дизелирования. отстрел порядка 1000 за первую неделю, полет нормальный....
|
|
|
Записан
|
Правила форума: http://forum.pulek.net/index.php/topic,3336.msg126828.html#msg126828 ПСРМ-в детстве, GH-440 (сейчас), А-112 (сейчас), Иж 67 Корнет (сейчас), ИЖ-53М (сейчас), Walter PPK/S и еще револьвер "Блеф", не считая трех десятков ножей на все случаи жизни! Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так. Но когда закон написан, а потом еще прочитан, а впоследствии и понят -не изменится дурак!
|
|
|
Евгений
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +3453/-0
Offline
Сообщений: 4303
Новосибирская область. г.Искитим
|
 |
« Ответ #3 : 15 Апрель 2009, 17:21:16 » |
|
Если винтовку не расконсервировать то будит ужасный дизель который приводит к быстрому загаживанию ствола гарью,быстро приходит в негодность манжета,......
Наверное, как повезет.... Я свою Гамку сразу пустил в дело, никакого дизелирования. отстрел порядка 1000 за первую неделю, полет нормальный.... Тут ты точно приметил у меня в Хатсан напихали консервационной смазки по самое не хачу что аж через перепуск в ствол летела. А Дианка сухая была
|
|
|
Записан
|
Мы видим то, что хотим увидеть, и это порой мешает разглядеть реальное. 
|
|
|
Странник
Новичок
Reputation: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июнь 2009, 01:44:25 » |
|
Интересно, кто-нибудь для смазки пользовался спреем Brunox? Есть какие-нибудь отзывы? Видел в продаже также тефлоновую смазку... интересно, чем хороша? :  насколько понял, она только для смазки трущихся частей, а не для ствола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +3453/-0
Offline
Сообщений: 4303
Новосибирская область. г.Искитим
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июнь 2009, 05:07:29 » |
|
Ствол смазывать не надо ни в коем разе!!так же после нанесения смазки в компрессор её нужно вытереть тряпкой тонкий слой всё равно останеться этого вполне достаточно чтоб не появилась РЖА.так же слегка смазывать сам поршень можно просто масленой тряпочкой протереть. Я балистолом(спрей) пользуюсь для смазки СМ(спусковой механизм) оч текуч и смазывает все трудно доступные части.Остальные части которые трутся можно чем угодно смазывать 
|
|
|
Записан
|
Мы видим то, что хотим увидеть, и это порой мешает разглядеть реальное. 
|
|
|
смегл
Новичок
Reputation: +3/-0
Offline
Сообщений: 33
|
 |
« Ответ #6 : 10 Август 2009, 13:25:13 » |
|
в качестве смазки ЦИАТИМ подойдёт? Смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики смазки Циатим-221: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С. Область применения смазки Циатим-221: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме. Технические характеристики:
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ) Внешний вид Однородная мазь от св. желтого до св. коричневого цвета Испаряемость, масс. %, не более 2,0 Коллоидная стабильность, % масс, не более 7,0 Содержание воды, % масс. Отсутствует Массовая доля свободной щелочи, %, не более 0,08 Температура каплепадения, °С, не ниже 200 Пенетрация при 25°С, 0,1 мм 280-360 Содержание механических примесей, % Отсутствие Испытание на коррозию Не образуется зелени, тм-серых, коричневых или черных пятен Предел прочности при 50°С, Па, не менее 120 Вязкость эффективная при -50°С, Па·с, не более 800
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 18:29:03 от смегл »
|
Записан
|
|
|
|
Nord
|
 |
« Ответ #7 : 13 Август 2009, 10:03:26 » |
|
в качестве смазки ЦИАТИМ подойдёт? Смазка Подойдет, а что тебя смущает-то? смазать поршень нужно , в основном, для предотвращения коррозии. смазка нужна нетекучая, чтобы оставалась на поверхностях. Евгений все очень подробно описал, почитай выше. Лично я просто "масляным" пальцем провожу по поверхности (а не Накладываю смазку)
|
|
|
Записан
|
 Diana 54 + Simmons 4-12x42; CZ 200T + Липерс 3-12х44; Slavia 631 ; Иж 53; МР654к
|
|
|
A Voronin
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +1227/-0
Offline
Сообщений: 1179
Москва
Женщина без ж-пы, что всадник без головы
|
 |
« Ответ #8 : 13 Август 2009, 10:24:46 » |
|
Что может быть хуже гигроскопичности (насыщения влагой) для закрытого пространства голого металла?
|
|
|
Записан
|
Иж61 Кит Киллер Вальтер Доминатор + Липерс 16*24*50 теперь Буллпап Хатсан АТ44Х-10 +ВОМЗ 8*48L. Был Хатсан 125+ Вомз 8*48L (Весло).+ГП+СМ. Был. Дрозд был. Кроссман 66+ Вомз 4*34. Аникс А 112.
|
|
|
смегл
Новичок
Reputation: +3/-0
Offline
Сообщений: 33
|
 |
« Ответ #9 : 13 Август 2009, 19:19:40 » |
|
спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A Voronin
Глобальный модератор
Ветеран
   
Reputation: +1227/-0
Offline
Сообщений: 1179
Москва
Женщина без ж-пы, что всадник без головы
|
 |
« Ответ #10 : 14 Август 2009, 09:21:36 » |
|
нафига велосипед изобретать?  циатимы, беркуты и проче... в топку. моторная синтетика от любой фирмы подойдет лучше всего. канешно покупать дорого, просто отлейте у кого-нить граммов 50 - хватит надолго Действительно, нафига? Есть нормальные масла, специально разработанные. Тот же Балистол - широко используемый.
|
|
|
Записан
|
Иж61 Кит Киллер Вальтер Доминатор + Липерс 16*24*50 теперь Буллпап Хатсан АТ44Х-10 +ВОМЗ 8*48L. Был Хатсан 125+ Вомз 8*48L (Весло).+ГП+СМ. Был. Дрозд был. Кроссман 66+ Вомз 4*34. Аникс А 112.
|
|
|
ndmitrievn
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 14 Август 2009, 12:52:49 » |
|
нафига велосипед изобретать?  циатимы, беркуты и проче... в топку. моторная синтетика от любой фирмы подойдет лучше всего. канешно покупать дорого, просто отлейте у кого-нить граммов 50 - хватит надолго Привет Тимур Батькович после прочтения твоей статьи про Гамку в феврале месяце остановил свой выбор на ней, буду признателен если подскажешь как УСМ довести (остальное все сделано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ndmitrievn
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 16 Август 2009, 18:23:19 » |
|
Привет Тимур Батькович после прочтения твоей статьи про Гамку в феврале месяце остановил свой выбор на ней, буду признателен если подскажешь как УСМ довести (остальное все сделано)
инструкция здесь http://talks.guns.ru/forummessage/3/463728-40.htmlсмотрите пост с фотками) За темой периодически наблюдайте, там выкладывают порой интересные вещи  Прочитал, про втулку все ясно, завтра к токарю пойду, вот на счет переточки шептала не совсем понятно, просто я не разбирал УСМ, тоесть там не ровные ,а скругленные поверхности рабочие, надо зашлифовать до 90* так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ndmitrievn
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 17 Август 2009, 15:07:19 » |
|
ОК! Будем пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ndmitrievn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 18 Август 2009, 00:49:45 » |
|
Перешел в тему Гамо 1000, что-бы не флудить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|