Форум Клуба Любителей Пневматического Оружия
23 Февраль 2019, 11:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 [89]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка, сборка, АП  (Прочитано 391632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 427



« Ответ #1320 : 13 Февраль 2019, 01:33:05 »

По вопросу как апнуть 125 хатсан? просто отвечу что делал по своему 125.  Стволик, убрал чек до легкого напора, шемполом гонишь пульку, в конце стволика чувствуешь большее сопротивление тормозишь меряешь расстояние от среза до пульки режешь. Затем если пульки при проталкивании где то тормозятся,калибровка пульками раббит с пастой гои с маслом, все нормально полировка пока пульки будут ходить мягко, все делать при постоянном контроле, с чисткой и прогоном пулек которые будут применяться, у меня монстрики, не прослабить, казенная фаска полукруглая. Диаметр перепуска оставить, сделать со стороны поршня фаску (плавный заход), со стороны стволика воронко образный выход  4.5-4.6 мм, подбирается индивидуально и зависит от соосности стволика и перепуска. Поршень, увеличить ход, достаточно с головы отрезать грибок, на что одевается манжета и на оставшейся части нарезать новый, но сначала снять размеры, длиннее 7 мм не делать, фиксирующий диаметр 16.1- 16.2 мм, одеть манжету предварительна нагрев ее в кипятке, перед снятьем так же греть. Небольшой нюанс, смазать манжету и поршень. вставить в цилиндр, если поршень с одетой манжетой ходит туго, снять манжету и немного подточив стопорный диаметр повторить попытку, поршень должен легко ходить, при закрытии пальцем перепуска даже при небольшем сжатии легко возвращаться на место. Поршень облегчен до 323 грамм, у меня получилось 24 отверстия 8 мм, с последующей подгонкой по весу путем рассверливания 20 отверстий на 11 мм, отверстия в шахматном порядке. Пружину ставил 170 атм. Укоротить по размеру тягу взвода.  Иногда требуется не много подточить ствольную коробку с зади пружины ригеля.  Настройка весом поршня, путем добавления шайб утяжелителей.      Это не руководство, так за исключением некоторых нюансов сделано на моем 125.     Пульки жсб монстр-0.87 г,  Очень ограничен выбор пулек.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 09:31:20 от КАИ125 » Записан
DiM@RiK
Постоялец
***

Reputation: +93/-0
Offline Offline

Сообщений: 165

Гусь-Хрустальный


« Ответ #1321 : 13 Февраль 2019, 11:41:27 »

У меня ствол люфтил очень сильно, после 2х лет владения пришлось региль менять, в итоге продал Подмигивающий
Записан
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 427



« Ответ #1322 : 14 Февраль 2019, 20:00:09 »

Доработка тяги взвода и ствольной коробки Хатсан 125:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/14/9224384dc7352dfde00c2c88b8715369-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/14/9297797e0625278126bfdc955d691cf1-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/14/af8d5f5c1e2645b72af493e43978a2b7-full.jpg                                                                                                                     На первом место вырезки куска (по месту) и сварки тяги взвода, на втором приварена шайба для разгрузки поршня, на третьей место подточки ствольной коробки когда не хватает хода взвода при большом увеличении хода поршня.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 22:32:04 от КАИ125 » Записан
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 427



« Ответ #1323 : 16 Февраль 2019, 19:35:28 »

Доработка поршня Хатсан 125.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/16/55f122bc5d144440712a88c903ce354b-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/16/fa91a68418d20f8276f163b878747f0f-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/16/dd429c6fe763b3a601dbabaa167aed98-full.jpg                                                                                                                    Ход поршня увеличить просто, нужно отрезать от стандартного поршня грибок, но прежде снять размеры, затем на голове поршня утяжелителя точится новый по размеру старого грибка, он должен быть воизбежании удара металл по металлу десятки на 2 короче высоты манжеты. Юбочку поршня, зацеп не трогать, расстояние зацеп-торец поршня важно, он может не встать на взвод, да и ход этим не увеличишь, а так увеличение 7 мм, 8 мм и больше будут трудности со взводом, поршень может не встаь на взвод, потребуются дополнительные работы, для некоторых очень и очень тяжелые. Вес поршя путем высверливания сначала 8 мм сверлом 24 отверстия, затем при доводке веса рассверливал их 11 мм сверлом, вес поршня 323-324 г, Г.П- 170 атмосфер. Перепуск со стороны поршня делается фаска, плавный заход, со стороны стволика если на просвет канал стволика совпадает с перепуском можно не трогать, если нет в перепуске делается пологий конус. Пульный заход в стволике, желательно делать с полукруглой фаской. Фасонные удлиненные сверла, сфотал два, на самом деле надо больше под разные нужды.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 01:02:03 от КАИ125 » Записан
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 [89]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить квадрокоптер DJI Mavic pro в Калининграде


Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2008, Simple Machines