Форум Клуба Любителей Пневматического Оружия
15 Сентябрь 2019, 18:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения о ППП! Новый взгляд.  (Прочитано 103437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
minchanin
Новичок
*

Reputation: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Грузия. Зестафони


« Ответ #345 : 02 Февраль 2019, 20:32:47 »

Зачем это надо? Вопрос очень риторический и вряд ли смогу ответить.
 Вот GNOM-овские рассуждения мне интересны. Если подскажите где найти буду рад.
Все же хочется от КАИ125 получить ответ. Конечно если моя настойчивость не обидит Вас.
Записан
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +51/-0
Offline Offline

Сообщений: 470



« Ответ #346 : 02 Февраль 2019, 21:20:29 »

   Да нет, какие могут быть обиды, как говорится " в споре рождаются истины". На вопрос ответил в прошлом посте, нет, так как пулька движется и давление зависит в основном от силы трения, веса боеприпаса и энергии поршня, а давление было указано при наглухо закрытом на срезе стволика. Стволик резать считаю нужно на участке с равномерным движением пульки, но короткий   стволик дает более громкий звук выстрела, особенно тяжелыми пульками, нужен модер, желательно интегрированный, так как он будет являться и рычагом взвода, поршень будет ударяться о дно компрессора с большей силой. Так что нужно искать середину.     А вот насчет зачем это надо? это же очень интересно покопаться в каком то девайсе, разобраться, что то улучшить, что то сделать самому, да и вообще зачем левша подковал блоху? это кому то или ей надо, она зараза и без подков хорошо и далеко прыгает.
Записан
Allegro
Супер-Пупер
Ветеран
*******

Reputation: +7092/-0
Offline Offline

Сообщений: 6688

г. Москва СЗАО

А кому сейчас легко....


« Ответ #347 : 03 Февраль 2019, 12:25:58 »

........
 Вот GNOM-овские рассуждения мне интересны. Если подскажите где найти буду рад.
.......
Вот, читай, может пригодится.
https://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html
Хотя, я не во всём с ним согласен.
Записан

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.
Много чего было...
Сейчас:
Раптор3 детский стандарт(2013)+VO Capricorn 4-14x/44FFP+Benjamin.
GAMO PR-45(2014)АП
Хатсан25 СуперТактик(2016)АП+перествол


minchanin
Новичок
*

Reputation: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Грузия. Зестафони


« Ответ #348 : 03 Февраль 2019, 15:51:30 »

Уважаемый Allegro,
спасибо за ответ с GNOM-ом. Посмотрю обязательно.
Еще хочу добавить ответ на Ваш вопрос "зачем это надо"?. Исходя из моего характера и любопытства я не редко получаю такие вопросы. И однажды, когда на нашем форуме мне, в очередной раз задали этот вопрос, один из форумчан ответил за меня – "америку открыли 200 лет тому назад, но пройти тот-же путь все ровно интересно". С ответом  трудно не  согласиться.

КАИ125, теперь я понял что это за давление. Учитывая что в СО-2 пневматике вкорость пули никогда не превышает 200 м. с. , а там максимальное давление бывает и 72 атм.  То думаю что для 300 м. с. необходимо  100, или даже 120 атм. Хотя  в начале этой темы MAXIM-ом называлось 90 атм. А такое давление можно получить только в самом начале канала ствола.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 15:53:09 от minchanin » Записан
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +51/-0
Offline Offline

Сообщений: 470



« Ответ #349 : 03 Февраль 2019, 16:48:39 »

   Мало создать давление в компрессоре, нужна производительность всей системы, которая при неизменной энергии поршня зависит от длины, диаметра, да в какой то степени и от формы перепуска. При большом объеме и диаметре компрессора, как хатсан 125-155, при использовании средних 0.87 г и тяжелых, более 1 грамма пулек, требуется увеличение диаметра перепуска, пульки будут сами регуляторами. На своем 150  с диаметром компрессора 30 мм и ходом поршня 128 мм, сделан центральный перепуск диаметром 4,5 мм, длиной 6 мм , шлифованный, со стороны поршня небольшой конус со стороны стволика конус с профилем сопла Лаваля ( ракетные дв ), главное чтобы пулька не проваливалась. В кал 5.5 перепуск этот же, так как  предусмотрена смена стволиков 4,5 мм и 5,5 мм, можно поменять местами, боеприпас не ниже среднего 0,87 г, на более легком идет не добор мощности и жесткая работа системы.      В кал 4,5 мм, был настроен под монстрика 0.87 г на рабочую мощность 4,3-4,5 дж, до 100 м бой хороший.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 16:58:53 от КАИ125 » Записан
minchanin
Новичок
*

Reputation: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Грузия. Зестафони


« Ответ #350 : 03 Февраль 2019, 20:56:44 »

КАИ125,
Мы оба твердо стоим на своем.

Что касается сопла Лаваля, я еще в Минске пробовал это на МР-512 в 2007 году. С центральным перепуском, но со стороны компрессора. Хронографа тогда у меня не было и результат я проверял путем сравнения пробиваемости каталога "цены и товары". Пробиваемость увеличился примерно на 10%.

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 21:02:38 от minchanin » Записан
КАИ125
Старожил
****

Reputation: +51/-0
Offline Offline

Сообщений: 470



« Ответ #351 : 03 Февраль 2019, 23:49:13 »

   А что сделаешь если мы такие упертые. Зато и результаты есть, хотя бы с перепусками, но есть одно но, у меня перепуск соплом к стволику, а в компрессоре конус с фасками + шлифовка, ну и находится для наименьших потерь по перетеканию воздуха, в центре дна цилиндра, все старое, заводское без жалостно отрезано, выточена новая пробка и ствольная коробка, все соосно выставлено на калибре, запрессовано и обварено. Просто не большие разногласия имеют место быть, потому что говорим о разных классах, от слабого до супер магнум а у них свои нюансы.  Вот центральный перепуск с профильным перепуском и вкладывает свою долю, в результате получилось что получилось.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить квадрокоптер DJI Mavic pro в Калининграде


Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines